МОУ "Ясенковская ООШ"
д. Ясенки Арсеньевский район Тульская область
  • О школе

     Муниципальное общеобразовательное учреждение "Ясенковская основная общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район"

    Адрес главного здания:  301502, Россия, Тульская область, Арсеньевский район, деревня Ясенки, улица Центральная, дом 24

    МОУ "Ясенковская ООШ" - это небольшая образовательная площадка, на которой педагоги качественно ведут учебно-воспитательный процесс. Здесь дают прочные знания, воспитывают  патриотов своей Родины. В школе Вас всегда ждут добрые, грамотные педагоги, замечательные классы, отменное питание и теплая дружеская обстановка. 

    История школы

    Школе нашей не один десяток лет. Известно, что в 1972 году школа была переименована в Ясенковскую восьмилетнюю школу. 

    Руководителями школы являлись мастера своего дела: Петровская Л.В., Гвоздев А.П., Головань М.Н., Кускова Е.В. В настоящее время школой руководит исполняющий обязанности директора Скрицкая Валентина Ивановна. 

    В настоящее время школа носит следующее наименование муниипальное образовательное учреждение "Ясенковская основная общеобразовательная школа муниципального образования Арсеньевский район".

    Образование и формы обучения

    Форма обучения

    С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в МОУ «Ясенковская ООШ» (далее – Школа) осваиваются в очной, и других формах предусмотренных законодательством РФ.

    Общее образование может быть получено в школе, а также вне школы, в форме семейного образования. Форма получения общего образования и форма обучения по конкретной основной общеобразовательной программе определяются родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося. При выборе родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося формы получения общего образования и формы обучения учитывается мнение ребенка.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.

    Школа  вправе  применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования. 

    Формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования  определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами.

    Обучение ведется в одну смену.

    Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с установленными сроками получения общего образования Федеральными государственными образовательными стандартами с учетом различных форм обучения, образовательных технологий и особенностей отдельных категорий обучающихся:

    - первый уровень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года);

    - второй уровень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Цель программы: приведение всех компонентов образовательной системы школы в соответствие с требованиями Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС и с учетом потребностей социума.

    Задачи Программы

    1. Обновление системы управления школой в соответствии с тенденциями развития управленческой науки и требованиями Федерального закона № 273-ФЗ.

    2. Оптимизация системы профессионального и личностного роста педагогических работников как необходимое условие современных образовательных отношений.

    3. Обновление организации, содержания и технологий образовательного процесса в направлении обеспечения оптимальных условий формирования духовно-нравственной, социально адаптированной и профессионально ориентированной личности гражданина Российской Федерации.

    4. Обеспечение информационной открытости образовательного пространства школы в целях привлечения партнеров социума для обновления инфраструктуры и содержания образовательного процесса.

    Ожидаемые результаты:

    В системе управления:

    - нормативно-правовая и научно-методическая база школы будет соответствовать требованиям ФЗ-273, ФГОС и современным направлениям развития психолого-педагогической науки и практики;

    - система мониторинга станет неотъемлемой основой управления развитием школы;

    В обновлении инфраструктуры:

    - инфраструктура и организация образовательного процесса школы будет максимально возможно соответствовать требованиям ФЗ273, СанПиНов и другим нормативно-правовым актам, регламентирующим организацию образовательного процесса;

    - все учебные кабинеты будут максимально возможно оснащены в соответствии с требованиями ФГОС общего образования;

    - 100 % учебных кабинетов будет иметь доступ к локальной сети школы и к Интернет-ресурсам;

    В совершенствовании профессионального мастерства педагогического коллектива:

    - 100 % педагогов и руководитель школы пройдут повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку по современному содержанию образования (в том числе ФГОС соответствующих ступеней образования) и инновационным технологиям;

    - не менее 50 % педагогов будут иметь опыт предъявления собственного опыта на профессиональных мероприятиях (на семинарах, научно-практических конференциях, профессиональных конкурсах, в методических, психолого-педагогических изданиях, в том числе электронных и т.д.).

    В организации образовательного процесса:

    - не менее 50 % школьников будет получать образование с использованием информационно-коммуникационных технологий;

    - не менее 80 % школьников будет обучаться в системе внутришкольного дополнительного образования;

    - 100 % учащихся основной школы будет включено в исследовательскую и проектную деятельность;

    - в школе будет работать программа поддержки талантливых детей (по различным направлениям интеллектуального, творческого, физического развития);

    В расширении партнерских отношений:

    - не менее 50 % родителей (законных представителей) будет включено в различные формы активного взаимодействия со школой (через участие в решении текущих проблем, участие в общешкольных мероприятиях и т.д.);

    - не менее 3-5 партнеров социума (учреждений, организаций, физических лиц) будет участниками реализации общеобразовательных и дополнительных программ школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie