МОУ "Ясенковская ООШ"
д. Ясенки Арсеньевский район Тульская область
  • Название коллегиального органа управления

    Методические объединение являются основным структурным подразделением методической службы образовательного учреждения, осуществляющими проведение учебно-воспитательной, методической и внеклассной работы по одному или нескольким родственным учебным предметам.

    Методические объединение организуется при наличии учителей по одному предмету или по одной образовательной области, и классных руководителей 1-9 классов. Количество методических объединений и их численность определяются исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед Школой задач и устанавливаются приказом директора Школы. Учителя, входящие в состав методического объединения, осуществляют подготовку учащихся по предметам соответствующей образовательной области. Формы обучения - дневная и надомная. Методические объединения создаются, реорганизуются и ликвидируются директором Школы. Методические объединения непосредственно подчиняются директору. Методические объединения в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами Школы, приказами и распоряжениями директора. Учебно-воспитательную и методическую работу методические объединения осуществляют на основе настоящего Положения, приказов и директив Министра образования Российской Федерации, а также рекомендаций управления образования. По вопросам внутреннего порядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, Правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Методическое объединение как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на Школу:

    - удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;

     - организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной и методической работы по одной или нескольким родственным дисциплина;

      - совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;

    - повышение педагогической квалификации учителей;

    - организация и проведение работы по профессиональной ориентации выпускников и подготовка их к поступлению в высшие учебные заведения;

    - обеспечение выполнения единых принципиальных подходов к работе классных руководителей;

    - вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;

    - изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей;

    - координирование планирования, организации и педагогического анализа воспитательной деятельности в образовательном пространстве школы.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Руководитель ШМО отвечает:

    - за планирование, подготовку, проведение и анализ деятельности ШМО;

    - за своевременное составление документации о работе объединения и проведенных мероприятиях;

    - за повышение научно- методического уровня воспитательной работы и образовательного процесса;

     Руководитель ШМО организует:

    - взаимодействие классных руководителей и учителей предметников;

    - открытые мероприятия, семинары, конференции, заседания ШМО в других формах;

    - изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей школы и города;

    - консультации по вопросам воспитательной работы и образовательного процесса.

     Руководитель ШМО:

    - координирует планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий ШМО классных руководителей и мероприятий в рамках образовательного процесса;

    - принимает участие в подготовке и проведении аттестации педагогов, классных руководителей; содействует становлению и развитию системы воспитательной и образовательной работы школы.

    Содержание работы органа управления

    Возглавляет методическое объединение председатель (руководитель), выбираемый из числа наиболее опытных педагогов по согласованию с членами методического объединения. Работа методического объединения проводится в соответствии с планом работы на текущий учебный год.

    План составляется председателем методического объединения, рассматривается на заседании методического объединения и утверждается директором школы. Заседания методического объединения проводить не реже одного раза в четверть. О времени и месте проведения заседания председатель методического объединения обязан поставить в известность директора.

    По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются рекомендации, которые фиксируются в протоколе. Рекомендации подписываются председателем методического объединения. При рассмотрении вопросов, затрагивающих тематику или интересы других методических объединений, на заседания необходимо приглашать их председателей (учителей).

    Состав органа управления

    Климович Елена Николаевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Родная литература, Родной язык, Русский язык
    Жучкова Татьяна Валентиновна.
    учитель начальных классов
    Гвоздев Павел Александрович.
    учитель
    Основы безопасности жизнедеятельности, Физическая культура

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie